
0.6 Mb.Название страница3/3Дата09.04.2012Размер0.6 Mb.Тип Смотрите также: 3 ^ VII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РАБОТА ВОЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА 43. Экономическая работа проводится военным представительством на всех этапах выполнения НИР, ОКР и проектных работ, всех стадиях производства, ремонта и монтажа военной продукции, а также при ее поставке и утилизации. Основной целью экономической работы военного представительства является рациональное и эффективное использование ассигнований, выделяемых Министерству обороны на закупку ВВТ, оплату научно-исследовательских, опытно-конструкторских и других работ (услуг), выполняемых в интересах обороны, путем подготовки экономически обоснованных заключений к проектам договорных оптовых цен на военную продукцию, анализа ее фактической себестоимости, а также осуществления контроля за использованием организацией финансовых средств, выделенных на выполнение оборонного заказа. 44. В обязанностях личного состава военного представительства предусматриваются обязанности должностных лиц по ведению экономической работы и ценообразованию. В военном представительстве должен вестись учет действующих руководящих и нормативных документов по финансово-экономическим вопросам обеспечения разработки, производства и утилизации военной продукции. 45. Основными направлениями экономической работы военного представительства на всех этапах разработки и производства военной продукции являются: проведение по указанию заказывающего управления анализа и проверки соответствия организации, подавшей заявку для участия в конкурсах на размещение и выполнение оборонного заказа, квалификационным требованиям генерального заказчика Министерства обороны (наличие необходимых производственных мощностей, оборудования, трудовых ресурсов и финансовых средств, необходимых для производства военной продукции, надежность, деловая репутация организации и т. д.). Представление заказывающему управлению заключения о достоверности показателей и сведений, представляемых организацией на конкурс, и предложений о целесообразности привлечения ее к выполнению оборонного заказа; участие в подготовке и согласовании проектов контрактов (договоров) на выполнение аванпроектов, НИР, ОКР, проектных работ, на поставку, ремонт, монтаж и утилизацию военной продукции, выполнение других работ (услуг) в интересах обороны, а также контроль за их выполнением; анализ плановой и фактической себестоимости контролируемой военной продукции, использование результатов анализа при подготовке и заключении контрактов (договоров), согласовании контрактных (договорных) цен; подготовка и представление заказывающему управлению заключения по проектам контрактных (договорных) цен, подписание протоколов согласования контрактных (договорных) цен; участие в проводимых заказывающим управлением мероприятиях по регистрации цен на военную продукцию по соответствующей номенклатуре; анализ технико-экономического обоснования предложений организаций-исполнителей по размерам, целевому использованию, срокам выдачи и погашения испрашиваемых у Министерства обороны авансов для обеспечения разработки и производства военной продукции, проверка их соответствия требованиям руководящих документов. Учет выданных авансов, контроль за их использованием и своевременностью погашения (возврата); проверка обоснованности предложений организаций - изготовителей комплектующих изделий и соисполнителей работ о прямом перечислении им денежных средств заказывающими управлениями по указанию заказывающих управлений; анализ экономической целесообразности привлечения организациями - поставщиками (исполнителями) кредитов банков. Контроль за целевым использованием организациями - поставщиками (исполнителями) привлеченных с согласия заказывающих управлений (оговоренных в условиях контракта, договора) кредитов банков, обоснованностью отнесения на себестоимость военной продукции по контракту (договору) затрат по уплате процентов за пользование кредитами банков; ведение учета материальных ценностей и нематериальных активов, созданных (приобретенных) организациями (макеты, экспериментальные и опытные образцы, спецоборудование, специальная технологическая оснастка, специальный инструмент, стендовое оборудование, объекты интеллектуальной собственности и др.) при разработке, производстве и утилизации военной продукции за счет Министерства обороны, других государственных заказчиков (заказчиков), подготовка предложений по их дальнейшему использованию; контроль за правильностью определения организациями контрактных (договорных) цен на поставленную военную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) при проведении взаиморасчетов с заказчиками; подготовка, по указанию заказывающего управления, проектов договоров на предоставление услуг военных представительств по контролю качества и приемке продукции, производимой организацией для государственных и других заказчиков, подготовка предложений об установлении стоимости этих работ, контроль за исполнением указанных договоров. 46. В процессе экономической работы личный состав военного представительства проводит анализ финансового состояния и экономического положения организации, на основании которого военным представительством разрабатываются предложения: по снижению затрат на разработку, производство и утилизацию контролируемой продукции; по размерам выдаваемых организации авансов на цели, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Данные анализа докладываются заказывающему управлению и используются военным представительством при рассмотрении расчетно-калькуляционных материалов к проектам контрактных (договорных) цен на заказываемую военную продукцию. При анализе финансового состояния и экономического положения организации военным представительством в общем случае изучаются: устав, учредительные документы, выданн
Маршал Российской Федерации И. Сергеев Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 2000 года 320 инструкция по работе - страница 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий