воскресенье, 10 февраля 2013 г.

предмет,сущность и цели современного естествознания.

Онлайн консультации: - ждем Вас!

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Добавить комментарий:Введите ваше имя:

Содержание курса естествознанияСодержание курса естествознания, разработанный А.Я. Гердом, послужило основой для последующих построений предмета. Эта основа принята и в новых программах современной школы. Через комплексный содержание предмета естествознания, который базируется на многих науках, на первый план выдвигается задача приведения его в единую систему, установления строгой последовательности в изучении. Собственно говоря, все виды работы при изучении природоведения включают в себя возможности развития, обучения и воспитания детей: мышления, памяти, воображения, интереса. Сущность природоведческой образования и воспитания составляют целенаправленный процесс формирования ответственного отношения школьников к окружающей среде во всех видах учебной, общественно-трудовой деятельности и общения с природой. В связи с этим оно не может осуществляться в рамках отдельного и даже особого предмета, а требует участия всех школьных дисциплин в их взаимосвязи. Особое внимание должно уделяться деятельности учащихся по изучению и охране окружающей среды, формированию их нравственно-эстетического отношения к природе. Таким образом, курс естествознания в начальной школе играет особенно важную роль в становлении личности, развития и воспитания ребенка. Именно поэтому, учебно-воспитательные задачи этого курса должны быть основательно исследовании и изложены. Этим и объясняется выбор темы курсового исследования "Учебно-воспитательные задачи курса природоведения в начальной школе" Объектом исследования является процесс обучения природоведению в начальной школе. Предмет исследования - учебно-воспитательные задачи, которые ставятся перед преподавателями в процессе преподавания и качества знаний по природоведению у учащихся начального звена. Целью работы является изучение и освещение различных сторон учебных и воспитательных задач которые несет курс природоведения в начальной школе, путей и приемов их усовершенствования, которые способствуют лучшему формированию естественных сознании детей, становлению ответственного отношения учащихся к природной среде.1 Другие статьи по теме:- - - - -

Ученые из Университета Миссури (University of Missouri) изучили истории болезни почти двух тысяч пациентов, обращавшихся в травмопункт за два года.

Низкий уровень витамина D связан с травмами.

Витамин D помогает избежать травм

С помощью ДНК-роботов, сложенных на манер оригами, бионженерам из Гарвардского университета удалось доставить раковым клеткам «черные метки» команду на самоуничтожение.

ДНК-роботы против рака

Инженеры нашли причину сброса компьютерных данных, который произошёл два месяца назад на «NASA Mars Science Laboratory» и нашли решение, как его исправить, сообщает «The_Anonymous».

Причина сбоя компьютера

Каждый из этих видов учебного физического эксперимента занимает свое место в системе уроков физики и имеет свои границы применения в учебном процессе. Репродуктивный эксперимент, как правило, используют во время предварительного ознакомления учащихся с физическим явлением.

Частично-поисковый эксперимент

Человек как личность. Раскрытие этой линии в программе обеспечивается через воплощение в ней содержания знаний, методов и форм обучения, дающие учащимся составить о себе представление как складноорганизовану и самоценное существо, о своей неповторимости, о ценности своей жизни и здоровья.

Человек как личность

Вселенная - это окружающий мир, бесконечен во времени и пространстве, его также называют космосом или космическим пространством. Вселенная бесконечно разнообразный по тем формам, которые приобретает материя.

Вселенная - это окружающий мир

В физике произошел разрыв, столь же решающее, насколько нелегкий, с ведущими идеями прошлых веков. Макс Планк (1858 - 1947 pp.) - Немецкий физик, развил концепцию, согласно которой обмен энергией происходит не в непрерывный способ, Альберт Эйнштейн (1879 - 1955 pp.)...

В физике произошел разрыв

Содержание курса естествознания / Современное естествознание

Комментариев нет:

Отправить комментарий