
В планировании представлено изложение содержания курса обществознания и последовательность его изучения, рекомендуются формы занятий и распределение учебных часов в рамках тем, а также даётся характеристика основных видов учебной деятельности в соответствии с планируемыми результатами обучения.
Программа и тематическое планирование составлены на основе государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию и ориентированы на курс «Обществознание», изложенный в учебниках для 10-го и 11-го классов (авторы Гуревич П. С, Николаева Е. Н.)издательства «Мнемозина».
Гуревич П.С. Программа и тематическое планирование для общеобразовательных учреждений. Обществознание. 10—11 классы (базовый уровень) / [авт.-сост. П. С. Гуревич, Т. Ф. Григоренко]. — М. : Мнемозина, 2012. — 78 с.
Культурфилософские взгляды современных философов и психологов поставили вопрос о радикальной критике всей нашей цивилизации. В последние годы появились исследования, которые свидетельствуют о том, что «информационное общество» способно разрушить человека, изменить его природу. Автор стремится осветить сложнейшие вопросы развития человека и цивилизации. В центре его монографии — актуализация историко-философского осмысления проблемы человека и очередного «антропологического поворота», критический анализ проектов преображения человеческой природы, рассмотрение горизонтов человеческого существования. Книга адресована философам, социологам и всем, кто интересуется проблемами философской антропологии.
В книге раскрываются философско-антропологические воззрения мыслителей, их глубина и богатство, показывается своеобразие антропологических интуиции различных культур, выявляется внутренняя проблемно-смысловая близость философских размышлений о человеке.
Гуревич П.С. Философское толкование человека / П.С. Гуревич. — М.; Центр гуманитарных инициатив, 2012. — 472 c.
Сектор истории антропологических учений
Сектор истории антропологических учений ИФ РАН: Публикации
Комментариев нет:
Отправить комментарий